Защита прав потребителей

Несмотря на то, что ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. “О защите прав потребителей” признан одним из лучших законов РФ, защищающих права потребителей при приобретении товара или заказа услуги, права потребителей в России нарушаются повсеместно:

  • продают некачественный товар;
  • плохо и ненадлежащим образом оказывают услуги, что приводит к отсутствию желаемого результата работ;
  • продавцы незаконно отказывают принимать обратно продукцию;
  • отказываются устранять выявленный производственный брак, а в случае наличия признаков существенности недостатка, возвращать денежные средства или осуществить замену на аналогичный;
  • недобросовестные продавцы, равно как и исполнители, зачастую самостоятельно изменяют требование потребителя, что в свою очередь является полностью противоправным действием (к примеру, при сдаче товара на диагностику с целью выявления дефекта, сервисный центр или сам продавец осуществляет ремонт Вашего товара). Законодательно право заявления требования принадлежит только потребителю, и вторая сторона в договоре не вправе самостоятельно его изменять.

Однако профильный закон позволяет эффективно бороться с такими нарушениями, т. к. в нем детально расписаны все права потребителя и безусловные обязанности продавца (или исполнителя). В случае возврата технически сложного товара детально указана процедура по возврату такого рода товара. Федеральный закон содержит в себе существенные санкции в отношении продавца (или исполнителя) нарушившего права потребителя, от неустойки до штрафа.

Вам требуется частный юрист по защите прав потребителей в Челябинске, если:


  • компания отказывается принимать товар, настаивая на обязательном наличии чека;
  • с Вас пытаются взять деньги за навязанную услугу;
  • сервисный ремонт не устранил недостаток, а производитель не соглашается вернуть деньги;
  • у Вас не хотят принять испорченные пищевые продукты, указывая на то, что этот товар возврату не подлежит;
  • Вам оказывают услуги ненадлежащего качества с грубым нарушений к качеству услуги;
  • компания доставила товар позже установленного срока и не хочет выплачивать компенсацию;
  • с Вас взяли деньги за не оказанную услугу и отказываются их возвращать.

.

В целях предоставления полноценной и качественной юридической услуги, выясняются все существенные обстоятельства ситуации, полный и детальный разбор имеющихся доказательств (документов, ответов на заявления и т. д.) для построения наиболее полной защиты интересов клиента. Необходимо отметить, что выясняются не только обстоятельства напрямую зависящие или влияющие на стратегию защиты клиента, но также и выясняются дополнительные сведения, косвенно влияющие на общую стратегию защиты клиента.

В случае необходимости прорабатывается вопрос, с целью получения дополнительных сведений и доказательств, к примеру, направление необходимых запросов и заявления.

Устная консультация по телефону – бесплатно.

Составление документов (заявления, обращения, жалобы) – от 1000 руб. за 1 документ.

Составление искового заявления – от 2500 руб.

Представление интересов в суде 1 инстанции – от 10 000 руб.

Более подробную информацию по ценам можете уточнить по указанным контактам.

подписаться на новости